Что делать, если клиенты туроператоров столкнулись с проблемами за рубежом?

С сентября этого года было принято постановление по вопросу туристов, находящихся за рубежом. Теперь ассоциация «Турпомощь» будет оказывать им экстренную помощь только после того, как появится заявление о прекращении работы туроператора, предоставившего путевки. Данное постановление вступило в силу с 3 сентября этого года, подписано оно было Дмитрием Медведевым еще 27 августа. Теперь предоставление жилья и авиабилетов пострадавшим туристам будет обеспечиваться только тогда, когда туроператор самостоятельно объявит о прекращении деятельности. Но в «Турпомощи» обещают, что все мероприятия, связанные с помощью туристам, будут оказываться оперативно.

Стоит отметить, что данное правило относится только к случаям, похожим на «Натали турс»: когда поддержка понадобится сразу большому количеству туристов. Если же речь идет о единичном случае, то ждать помощи не стоит.

Стоит отметить, что с сентября этого года туроператоры, не выполняющие должным образом своих обязательств перед клиентами, могут быть исключены из реестра. Право их исключения предоставляется Ростуризму. Таким образом, в случае неприятности, туристы смогут получить компенсации.